Ребенок испортил дисконтную карту в Помпа
адреса акции
| Лидия 07.03.2016 |
Странно что к 23 февраля скидки были, а к 8 марта нет. Не любите и не уважаете женщин. Ребенок испортил дисконтную карту со слоником, хотела бы восстановить. Подскажите как это можно сделать, пожалуйста.
адрес магазина Помпа: г. Ярославль, Московский пр., д. 108
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Нравится этот магазин за то, что можно не только найти нужную брендовую вещь. Но и купить ее по очень демократичной, если не сказать смешной цене. Нашла недавно здесь сумочку, как раз такую, на которую откладывала. И стоит она на порядок ниже, чем в интернете. Качество супер, вещь оригинальная. Все Зашли с дочкой в магазин H&M в ТЦ "Калейдоскоп" за лосинами. На кассе нам попался сотрудник г-н Тарлецкий. Первый его вопрос был, как я буду оплачивать: наличными или картой. Я ответила наличными. Второй вопрос поразил своим непрофессионализмом: "А сколько у Вас с собой наличных?" Классно, да? Ну хо Покупали мужу демисезонную куртку. Были в магазине на Кутузовском проспекте. Хороший такой магазин, большой выбор, цены - вполне. Муж мой не любит магазины, потому что всё время навязывают что-то не то и стоят над душой. Здесь было всё наоборот. Я парню-консультанту сказала, что мы сами выберем курт Остались просто в восторге. Я смогла себе купить всё что нужно и всё одним махом, приобрела и платье, сумочку, туфли, супруг также раздетым не остался, купили ему костюм, галстук и рубашку. Но самое главное что мы потратили такую невесомую сумму денег на это всё, в то время как в других магазинах Хочу выразить огромную благодарность коллективу сотрудников салона Елена Фурц пр-т Мира, д. 16, стр. 1 «Олимпийский» и конечно его руководителю Платонову Виталию Викторовичу! За великолепное обслуживание, душевный индивидуальный подход к каждому покупателю, мне было очень приятно, покупкой довольна, Девочки продавцы молодец, покупала сыну (10 лет) кофты и шарф с шапкой. девушка внимательно подбирала для нас все что просили, Спасибо, всем довольны! Хочу поделиться своим походом в МОДИС. Бывали мы там много раз и к качеству товара претензий нет. Но работники там конечно: Мама не горюй) Покупали мы с мамой 5 маек на лето. Все одинаковые. А цены на них разные. Начиная от 199 заканчивая 299. Но пробили все по одной цене 299 р. Ссылаясь на тo, что Были в магазине 15.03, осталось негативное впечатление из-за хамства длинноволосой девушки на кассе. Научите сотрудников вежливо и доброжелательно общаться с людьми. Знаете, уважаемые господа! К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслужив Я поклонник этого магазина. Тут много товаров для дома и одежда. Цены ниже, чем у конкурентов, очень часто товары продаются по акции. Всегда тут выгодно приобретаю продукцию для себя и для всей семьи. сегодня в магазине H&M делала покупку, покупала бижутерию... на кассе продавец-мужчина(женственной наружности) пробивал мои покупки, при снятии магнита поцарапал колье, я попросила его заменить и он с согласился... оплатила сумму, забрала покупки и ушла... по приезду посмотрела чек и обнаружила, что Сегодня зашли с мужем и с ребёнком (1,5 лет) в магазин чтобы купить ребёнку платье на Новый год, ушли обруганные, без покупок и с отвратительным настроением! Зашли с тележкой другого магазина (в тележке сидел ребёнок), подошёл охранник с претензией, облокотившись на тележку и склонившись над ребёнко
показать все отзывы
|