магазиныотзывыХофф › Отказ магазина Hoff в обмене товара

Отказ магазина Hoff в обмене товара в Хофф





адреса акции

Людмила   29.02.2016

22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998г.
В Постановлении Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 к товарам, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, отнесены:
-изделия швейные и трикотажные бельевые;
-изделия чулочно-носочные.
Понятия указанных товаров содержатся в Государственном стандарте 17037-85 «Изделия швейные и трикотажные. Термины и определения».
К бельевым изделиям относятся изделия швейные (изготовленные из всех видов материалов) и изделия трикотажные (изготовленные из трикотажного полотна или цельновязанного), предназначенные для создания необходимых гигиенических условий тела и быта.
К швейным и трикотажным бельевым изделиям относятся постельное, нательное и столовое белье.
Таковыми являются: пижамы, ночные сорочки, нижние сорочки, пижамные брюки и куртки, пеньюары, ночные халаты, кальсоны, трусы, нижние юбки, купальники,
-купальные костюмы, пляжные комплекты и другие аналогичные изделия из тканей, нетканых полотен и других видов текстильных материалов (ГОСТ 25296-2003);
- пододеяльники, простыни, наволочки для подушек нижние и верхние, тюфячные и другие аналогичные изделия, в том числе детские (ГОСТ 31307-2005);
- иные товары, соответствующие ранее данным определениям.
К чулочно-носочным изделиям относятся трикотажные изделия, надеваемые непосредственно на тело и покрывающие нижнюю часть туловища и (или) ноги, каждую в отдельности, включая ступни (ГОСТ 17037-85).
Список в скобках п. 5 ПП №55 исчерпывающий. Поэтому подушку отнести к бельевым и чулочно-насочным швейным изделиям не получится.
Белье всеми понимается как «нижнее белье» (т.е. не верхнее).
Как говорится - без комментариев...



адрес магазина Хофф: г. Екатеринбург, ул. Репина, д. 94, ТРЦ Радуга Парк

Администрация Хофф   01.03.2016
Добрый день, уважаемая Людмила!
В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» относятся к текстильным товарам и швейным изделиям.
Исходя из этого, отказ в возврате\обмене подушек является обоснованным на основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, п.п. 4 и 5
В действиях руководителя службы послепродажного обслуживания нарушений не выявлено.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Ждем Вас снова в Hoff.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Людмила   03.03.2016
Добрый день! Прошу Вас внимательно читать нормативные документы, на которые Вы ссылаетесь.
В соответствии с ГОСТ Р 55857-2013 «Одеяла и покрывала стеганые. Подушки» подушки относятся к текстильным товарам и швейным изделиям. Подушки не относятся к изделиям швейным бельевым.
Приказом Ростехрегулирования от 15.06.2005 N 155-ст введен в действие ГОСТ 25296-2003 для швейных бельевых изделий.
В 2011 принят Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 017/2011.
Анализ указанных нормативных актов позволяет сделать вывод о том, что подушки являются постельными принадлежностями и не относятся к бельевым изделиям. Таким образом, подушки не входят в Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену и подлежат обмену на аналогичный товар.
Это подтверждается судебной практикой, в частности, Решением от 2.09.2013 по делу N А10-1960/2013 Арбитражного суда Республики Бурятия – https://rospravosudie.com/court-as-respubliki-buryatiya-s/judge-kushnareva-n-p-s/act-307052470.
Есть и другие судебные решения, подтверждающие мою правоту.
Исходя из этого, Ваш отказ в обмене подушки является необоснованным.
Предлагаю назначить дату и время, когда можно обменять подушку.
Людмила   12.03.2016
Прошу администрацию Hoff дать ответ на мое письмо от 03.03.2016г. В противном случае буду вынуждена обратиться в надзорные органы.
Наталья   19.01.2019
Капец, поспали на подушке, слюней соплей в нее напускали, а теперь меняй им...
Денис   04.11.2022
Ну я в каком-то магазине заранее поинтересовался, можно ли вернуть, сказали нет, даже ни разу не использованную нельзя. Ну могут мне ещё про слюни насочинять, мне этот магазин постоянно даже в продаже товаров отказывает. Магазин - дорогой убогий совок, с совковым отношением к клиентам, как они живы ещё непонятно. Что насчёт Hoff, ну примерно тоже самое, уродливый дорогой совок. Мне например один раз товар до оплаты отказались показать. Мне надо было просто надо было просто на упаковку посмотреть, чтобы решить как это повезу и стоит ли забирать перед закрытием ТЦ. В какой-то гемор мне эта покупка вылилась, и как магазин на отзывы реагирует, можно наверное не описывать...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Екатеринбург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Заказал гостиный гарнитур, с 100% оплатой!Доставка осуществлена в срок. На следующий день была организована сборка, я в шоке! Товар не надлежащего качества, брак, побитые стекла, испорченные панели, ободранные стыки, сколы на дверях шкафов, ящик не открывается, сборка осуществлена не до конца из-за
    Если кому-то стало скучно и не хватает адреналина в крови, не надо прыгать с вышек вниз головой на канате или пробовать себя в других видах экстрима - просто закажите какой либо товар в фирме и избыток адреналина Вам обеспечен. 23 апреля с. г. Заказала в этой фирме кухню со сроком изготовления и
    Пришла в магазин как обычно уже три года хожу пару раз в месяц сколяской ходходила раньше.теперь с детским велосипедом ребенку три года.из-за того, что я с детским велосипедом мне преградили дорогу и не разрешили зайти в магазин! Вход с велосипедом запрещается! Было очень не приятно.теперь если у те
    Купила мебель более чем на 100 т.р. в новую квартиру, оплатила сразу, сроки доставки и сборки организовали под сроки заезда в квартиру. В итоге наш заказ не доставили в день доставки и на следующий день и в последующие дни ТОЖЕ!!! Как объясняют на вашей горячей линии, наш товар сгрузили со склада, а
    Хочу оставить отзыв о компании "Много Мебели", чтобы ни у кого и мысли не возникало о приобретении мебели в этом магазине. Заказала диван, внесла 100% оплату 18 мая 2021 г., обещали доставку в течение 2-х недель... в договоре указан максимальный срок 26 календарных дней. На протяжении 2-х недель зво
    Мы заказали в Хофф шкафы, сборку сами, когда привезли 7 коробок мы за них расписались и что не имеем претензий, а когда стали собирать выяснилось что не хватает двух боковых главных досок стали смотреть у них на сайте а коробок должно быть 8 а не 7, позвонили в магазин написали обращение но ни кто н
    В сентябре 2021 приобрели кровать и матрас Босс. Что я хочу сказать, поверхность матраса веся покрылась катышками, посмотрела в интернете и оказывается это частая проблема у этого производителя!!! В сервисном центре ответили, на ткань гарантия не распространяется. Зная что ткань имеет такой недостат
    Им только получить деньги и потом начинаются чудеса, получил товар без двух дней месяц в итоге нет фурнитуры к шкафу на обращение кроме как "приносим извинения" ничего не добьешься в итоге купил в Кастораме все необходимое шкаф собрал, далее распаковал кровать на спинке коцка кожа сантима 4 царапина
    В прихожую никак не мог найти сидушку с ящиком. Вспомнил, что заказывал шкаф в «Цвете диванов». На сайте нашел то, что искал. Теперь и зашнуроваться нормально можно, и сумки на полу ставим, и все тапки в ящике лежат.
    Кухню в магазине «Территория кухни» в Медведково я купила летом 2014 года. Перед покупкой потратила ну очень много времени на выбор и поиск фабрики, в которой можно было оставить без страха изрядную для меня сумму денег. Поэтому почти год я лазила по отзывам о различных компаниях смотрела проекты, п
    13.02 с утра позвонила в справочную службу магазина и договорилась о доставке отложенного и оплаченного товара. Доставку должны были сделать сегодня, 19.02 с 9 до 16. Взяла отгул, жду. В 14 занервничала, позвонила на справочное. Ответ - все в порядке, товар вам доставят, за час позвонят. В 16:16 нач
    28 марта 2017 года была в магазине и выбрала нож для чистки рыбы, он был с ценником "Акция" и цена до и после акции, но на кассе цена оказалась конечно без скидки, никакой акции. Это введение в заблуждение покупателей, а иначе обман. Имеется фото этого ценника и есть повод обратиться в Союз защиты п


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.