магазиныотзывыДикси › Прошу разобраться

Прошу разобраться в Дикси





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ДИКСИ!


вот как это было:

Вячеслав Александрович   25.02.2016

Здравствуйте!

Я не люблю жаловаться, но такого беспредела как в магазине по адресу: город Балашиха, Вишняковское шоссе, дом 29, я еще не видел.

24 февраля 2016 года посетил данный магазин и решил приобрести 4 упаковки молока сгущённого с сахаром. На ценнике было написано 1 (Один) возьми бесплатно. Когда сформировали чек, скидки не было. Я попросил пройти в торговый зал и показал кассиру ценник. Кассир ушел с ценником и привел старшую по имени Валентина. Она устроила самое настоящее шоу, стала ругаться и кричать на меня, что я обогащаюсь за счет неё. После чего она кинула мне 100 рублей, на что я ей ответил, что Вы неправильно считаете. Она крикнула кассиру, чтобы тот отдал мне 53 рубля, а сама убежала. Разговаривать отказалась. Я сообщил продавцу о том, что вы должны еще 15 рублей. Кассир никак не прореагировал, а стал обслуживать другого клиента. Мне очень стыдно, что в таком магазине работают такие старшие как Валентина. Убедительная просьба разобраться со старшим магазина и принять соответствующие меры. Большое желание было сообщить в Роспотребнадзор, но я уверен, что Вы примите правильное решение.

Р.S. В пример хотел бы поставить Ваш магазин, расположенный в Салтыковке. В котором всегда вежливые продавцы и кассиры. Огромное спасибо.

Чек на продажу №53180 от 24.02.2016 года 19.47

Ваш постоянный клиент, Вячеслав.

адрес магазина Дикси: г. Балашиха, Вишняковское ш., д. 29

Сотрудники Компании   21.03.2016
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С персоналом магазина проведена беседа о недопустимости некорректного поведения.
Надеемся, подобной ситуации в будущем не возникнет.
Спасибо за Ваше обращение.
Вячеслав Александрович   21.03.2016
Спасибо что разобрались и не оставили моё письмо без ответа. Успехов и процветания вашей (нашей) компании!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

38

264

68
добавить отзыв

  • отзывы города Балашиха

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В районе 1:20, уже 15 июля в магазине получила незаслуженно-хамское отношение соседнего продавца по имени Борис (не запомнила фамилию, не было телефона, чтобы сфотографировать), худого мужчины средних лет. В момент расчета меня попросили дать размен помельче, у меня его не оказалось, нужно было 108
    Приятный, удобный, просторный магазин, доброжелательный персонал, богатый ассортимент. Как привычные товары, так и финско-шведский лоу-прайс, кстати, вполне приличного качества. И одёжка, и хоз. товары, и продукты, и собственное производство. Кафешка, в которой можно перекусить купленными продуктами
    Добрый День.. Хожу в магазин АТАК каждый день и каждый день одно и тоже ХАМСТВО ОХРАНЫ!!! Какое право он имеет лазить в моей сумке? Тыкать!!! И просто хамить.. как он ответил ...что у него просто плохое настроение!!! И он не на видит русских а сам он Чеченец. Очень прошу примите меры!!!
    Стараюсь реже заходить в магазин, так как неоднократно сталкивалась с вызывающим поведением, неуважительным отношением со стороны старого сотрудника после того, как был обнаружен на прилавке (!) просроченный товар и указано на этот промах. В ответ вместо извинений услышала: зачем вы вообще туда поле
    Абсолютно не соблюдается режим хранения мяса. Муж принес, даты стоят нормальные, а курица явно умерла лет сто назад. Никакие приправы вонь эту не перебили. Есть невозможно, все выбросила.
    В магазине по адресу: Железнодорожный, ул. Пионерская, 9А, цены за товар вообще не соотвествуют тому что пробивается на кассе в чеке! Один и тот же товар может стоять на стойке и на полке и цены на них разные, реальную цену узнаете ТОЛЬКО на кассе! В морозильниках вообще полный бардак, цены на товар
    Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким УЖАСНЫМ отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий д
    Добрый день, очень негативное впечатление о магазине. Сегодня перед работой решили с мужем приобрести масло растительное по акции за 29 руб. Масла на время 8 часов 10 минут не оказалось, продавцы толком ничего сказать не могут, отправляют к начальству. В кассе простояли 15 минут - работает одна касс
    07.02.2021 примерно время 11 часов утра, магазин светофор по адресу г. Переславль-залесский, ул. Магистральная. Очередь в магазине как всегда большие, работают две кассы, подходим на кассу, и один из кассиров говорит, что пока обслуживать не будет, перейти на другую на кассу, мы ждём своей очереди.
    Старший кассир очень хамски себя ведёт т по отношению к людям плохо относится к персоналу каторый устраиваються на работу примите меры к АЛЕ К СТАРШЕМУ КАССИРУ!!! она оскарбляет людей
    Постоянно хожу в этот магазин. Ящики хранения ни один не работает. Постоянно ценники не соответствуют цене в чеке. Каждый поход туда оборачивается 30-40 рублями сверх цен. А если нас -покупателей - много? Какая прибыль у них от нас. Работают в основном не русские. И смотрят на нас, жителей, как на с
    Я часто бываю и мне всегда нравилось, но был случай когда не совпали цены и я вызвала директора, она разговаривала со мной на повышенных тонах и грубила!!! Я хочу, что бы приняли меры!!!


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.