магазиныотзывы › ювелирные изделия

Ювелирные изделия. Отзывы покупателей



отзывы в разделе ювелирные изделия:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Отвратительный магазин, где продавцы обманывают покупателей и продают им не тот товар, некая схема мошенничества, не возвращают деньги за возврат товара, постоянно придумывают всяческие отговорки типо сбой в программе и тому подобное.
Молодой человек купил кольцо, сделать предложение, оно не подошло по размеру, в тот же день вернули обратно в магазин, сказали подать заявку через приложение, будет быстрее, подали, в итоге проходит 30 дней на заявку нет ответа, обратились непосредственно в магазин, директор магазина кому то звонила
Здравствуйте! Меня зовут Анжела Ильинична. Хочу предъявить претензию! Купила в вашем магазине женские часы 06.11.22 г., чем была очень рада. Не надевала часы ни разу зимой. По весне решила (вынудят) свою обновку, но к своему удивлению Я обнаружила что стрелка секундомера выпала и болтается внутр
Не компетентные сотрудники! Никогда не подходят когда их зовёшь и делают вид что заняты! Такое впечатление что я домой к ним пришла а не в магазин!
Магазин Санлайт находится в Дом Одежды. Хочу сказать что сотрудники не компетентные включая детектора магазина и консультантов. Могут навязать товар и наговарить о товаре многое но не по-существу. Интернет магазин тоже ужасный. Цены огромные, по сути своей не стоят того. Завлекают скидками своими, н
Приобрела золотую подвеску с камнем в данном магазине, но через 3 месяца выпал камень. Обратилась к директору магазина, чтобы оформили заявку на возврат или обмен товара по гарантийному случаю. Обращение приняли, прошло 20 календарных дней, но ответа не поступило, позвонила в службу поддержки и в ма
Добрый день! Сделала заказ в магазине на два кольца. Заявку приняли 03.05.2022 г. Есть официальное подтверждение на почте. Обещали доставить 12.05. В этот день заказ не доставили. После моего звонка написали, что курьеры очень загружены и перенесли доставку на 25.05. Сегодня уже 20.06 мой заказ так
Выражаю свое разочарование в работе магазина и в целой сети, так как уже несколько месяцев не могу добиться справедливости. На день рождения мне выдали НЕгодный сертификат, срок годности которого закончился раньше, чем сам день рождения и день, когда мне его выдали. При выдаче дали неверную информац
Сегодня я пришла в магазин, чтобы получить подарок от Фирмы Санлайт и наблюдала безобразную сцену. Продавец Ирина цинично хамила клиентке, женщине раза в два старше ее по возрасту. Услышав фразу продавца: "Ну, поорите еще!", я пришла в негодование и невольно вмешалась, напомнив девушке, что клиент в
Я оформляла заказ 24.9.21 ко дню рождения, 29 вечером пришло смс о скидке 15%, последний день 30.09. я приехала в магазин после 20 вечера, перед выездом отменила заказ по телефону, чтобы оформить со скидкой в магазине, перед этим в контактном центре сказали, изделие попадет в систему в течение 1 час
Изначально все пошло не так, в магазине была акция на серебро + у меня были какие-то бонусы. Я выбрала цепь, но на нее оказывается ни бонусы ни акция не действует, пришлось купить. Я ее взяла что бы подарить сыну на день рождения в ИЮНЕ. И буквально через месяц она начала сыпаться, через 2-3 дня отр
Посетила данный магазин 12.08.21 и осталась полном ужасе. Директор магазина хамка, помощи не оказала никакой. Магазин был пустой, я зашла с определенной потребностью, мне предложили 2 варианта и сказали: «Все, нет больше ничего». На мою просьбу показать кольцо цокнули и были крайне недовольны. Отвра
Ну честное слово тошнит уже от одного названия. Звонят по 500000 раз, блокирую уже в чс... Но неееет... Они начали писать в Ватсап. Прекращайте уже так людей доставать и отрывать. Бесите уже. Не пойду в ваш магазин 100%. Ещё и в прокуратуру напишу.
28 июня 2021 года купили ребёнку серебренную цепочку, а 13 июля 2021 года она порвалась, я пошла в салон, где спросила, что входит в гарантийный срок, девушка посмотрела на цепочку и сказала, что это не гарантийный случай. Мне пришлось идти в ювелирную мастерскую, и ремонт обошёлся в 300 руб.. Через
19.06.2021 г. Приобрела браслет Пандора, консультант посоветовал взять на размер поменьше. Дома у меня были клипсы, о которых я продавца предупредила. Я очень боялась, что надев клипсы на браслет, скрадутся сантиметры в объёме. Продавец уверила, что этого не произойдёт. Пришла домой надела клипсы на
Ужасное общение сотрудника Анастасии. Не нормальная, вообще не адекват отвечала на вопросы как на рынке, ну в принципе она и сама выглядела как с рынка... Просили подсказать она ничего на этот не могла ответить прошу разобраться и наказать такую сотрудницу как она.
Мне, и моей бывшей коллеге уже как пол года не возвращают трудовую. Директор Просветова Н.К. никак на данную ситуацию не реагирует.
Добрый день я поситила магазин Санлайт. И была в шоке от продавца... Я выбрала кольцо все понравилось пошли на кассу а она мне говорит знаете оно дороже будет... На ценники стояла та цена которая я хотела купить... а по кассе пробивает намного выше цену... То что у них переоценка не кто мне не сказа
Не покупайте золото с цветными камнями в 585 золотой, всё золото видимо у них с искусственными камнями нано, которое продают, как за натуральное за баснословные деньги. А вообще то, эти камни больше продают в серебре. Продавцы при продаже консультируют, как натуральное, спасибо за враньё. Но и, коне
В жизни не видела таких ужасных продавцов... Продавец Мариям... это просто тихий ужас, мало того что я ждала пока меня обслужат минут 20 если не больше... потом видимо совсем забыла про меня... потом на весь магазин как заорёт долго я вас ждать буду? Мне что делать не чего тут сидеть ждать вас?! Это
Заказал золотое кольцо с бриллиантом с доставкой в магазин Sunlight. Простоял в ожидании заказа бооее получаса, при этом очереди в магазине не было, а девушек консультантов человек десять. Давно ушёл бы с таким сервисом в соседний ювелирный магазин, но уже оплатил доставку товара. На неоднократный в
Сегодня зашли с мамой в магазин Санлайт (город. Батайск, Кирова, 15). Начали смотреть украшение. Свободный сотрудник Валерия к нам не подошла. Мы искали нужные нам изделия. Мама подошла к сотруднику Валерии где находится цепочки. На что Валерия сказала: "там" указав рукой в направлении, но не показа
Продавцы работают отвратительно. Полное игнорирование клиентов, на всё говорят "Я занята", и уходят за стойку копаться. Игнорируют, даже если говоришь им, что просто нужно достать украшение с витрины. Также абсолютно не рабочая информация на сайте. Половину украшений, видимо, просто нельзя заказ
Я пришла за покупкой с 70% скидкой 21.08.20 в 11 часов, точно такое же изделие 375 пробы с одним малюсенький бриллиантом было по цене, весом 1.62 г, - 5990 рублей, оно мне было маленьким, она мне сказала, что это будет дороже ТК размер больше, я понадеялась на ее порядочность пересчитывать не стала,


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.