Сети магазинов на toShop.ru

Эльдорадо. Интернет-магазин

магазиныинтернет-магазины › Эльдорадо


добавить в избранное


интернет-магазин Эльдорадо


Товары, продаваемые в наших магазинах, имеют оригинальное происхождение, фирменную упаковку и гарантию производителя. Их качество соответствует всем требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и подтверждено необходимыми сертификатами.

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

В течение 14-ти дней с момента покупки товар надлежащего качества (не имеющий заводского брака, следов эксплуатации и в оригинальной упаковке и комплектации) можно обменять на аналогичный или вернуть в обмен на уплаченные за него деньги*. Товары ненадлежащего качества обмениваются только при наличии в гарантийном талоне соответствующей отметки сервисного центра.

* кроме товаров, перечисленных в постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (редакция от 20 октября 1998 года).

Способ оплаты любого заказа Вы выбираете при его оформлении. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:
- Наличный расчет
- Онлайн оплата банковской картой (только для интернет-магазинов в Москве и Санкт-Петербурге)
- Оформление покупки в кредит (только для интернет-магазина в Москве)
- Безналичный расчет (для юридических лиц)

Оплата в Интернет-магазине ЭЛЬДОРАДО производится только в рублях. После подтверждения заказа оператором Интернет-магазина способ оплаты изменен быть не может.

Доставка осуществляется по Москве, а также в населенные пункты Московской области, расположенные в пределах 40 километров от МКАД. Доставка всех товаров, приобретенных в интернет-магазине «Эльдорадо», осуществляется собственной Службой доставки по адресу, указанному при оформлении заказа.



отзывы об интернет-магазине Эльдорадо


Нарушения прав потребителя: 10.07.2013 в интернет магазине заказала покупку, доставку, установку стиральной машины. Нет возможности на вашем сайте выбрать именно этот магазин. пришлось указать любой первый попавшийся розничный магазин. Доставка и оплата была произведена своевременно 12.07.13. Претензий к товару нет. Однако установки в договоренное время не произошло, в связи с чем по рекомендации самих же сотрудников интернет магазина я оставила заявку на возврат средств. Срок возврата 10 календарных дней и согласно закона о защите прав потребителей и обозначенный сотрудниками магазина. Однако уже истекает месяц, на все мои претензии ответ один: да, срок просрочен, сейчас направим срочное сообщение специалистам по возврату, ждите их звонка. Сколько ждать еще никто не знает. Вчера написала рекламацию на официальный сайт эльдорадо, снова отписка: спасибо, извините, информация направлена куда надо, ждите с вами свяжутся. Приходится тратить время и буквально вышибать из эльдорадо собственные деньги. Отвратительная ситуация, тем более для меня: когда заказывала товар была на последнем месяце беременности, все разборки вела и веду до сих пор, нервничаю, уже успела родить, а эльдорадо деньги так и не возвращает. Очень жаль. Для эльдорадо не существует понятия качественного обслуживания и законов, они даже не делают попытки быть клиентоориентированными, за все время ни один из сотрудников не принес банальных извинений, кроме как в роботическом письме-ответе на претензию. при этом компания грубо нарушает права потребителя.
читать полностью

добавить отзыв
Интернет-магазин: Хотела купить вентилятор, выбрала нужную модель в интернете, заказала через интернет-магазин. После того как пришла СМС "Ваш товар ждет вас" поехала забирать. В магазине оказалось что вентилятор сломан, и есть еще один такой же но с витрины. На мой вопрос: "Почему товара который я заказала нет в наличии?", мне ответили, что товар есть, один сломанный, второй неизвестно сколько простоял в зале магазина, выбирайте! Ну разве в этом смысл интернет-магазина, заказывая товар ты хочешь сэкономить время на походах по торговым залам, приехать, оплатить покупку и забрать. А на деле никто не следит ни за наличием товара, ни за его состоянием на складе. В итоге потраченное время и нервы. Я конечно могла бы заказать доставку и не ехать в магазин, только интересно какой из двух вентиляторов мне бы привезли )
читать полностью

добавить отзыв
Видимость работы: Был сделан заказ в интернет-магазине. В заказе было сообщено, что получить товар (самовыввоз) я смогу на следующий день.Но на следующий день (вплоть до закрытия магазина) заказ обработан не был. На все звонки в call-центр Эльдорадо операторы ничего вразумительного ответить не смогли. Было предложено составить притензию, а вот на вопрос как-же мне, все-таки, получить мой товар никто ответить мне не смог. Так же, отказались сообшить прямой телефон магазина, в котором нужно было получить товар. Сложилось устойчивое впечатление, что заказ не обрабатывался вовсе. Завтра придеться, видимо, ехать в магазин и выяснять, что с моим заказом. Одним словом уровень сервиса ниже, чем в Почте России.
читать полностью

добавить отзыв
В Эльдорадо более ни ногой: Обращайтесь в этот магазин по крайней необходимости, если есть возможность, то рассмотрите варианты др магазина, благо их достаточное множество. История сего поста такая, 01.03.2017 решил сделать подарок жене на 8 марта и определился с покупкой макбук эир. В интернете выбрал приемлемый для себя вариант - эльдорадо, по цене 64 500 руб. На тот момент в розничных магазинах Нижнего Новгорода были в наличии, как витринные, так и не витринные товары. Выбрав для себя ближайший магазин на ул. Коминтерна. В наличии по этому адресу его не было, поэтому указал, что готов забрать его в срок доставки 05.03., также, сделал одобрении товара в рассрочку - получил одобрение (заказ № 43819162). Стал дожидаться товара. На след день обратился в данный розничный магазин и поинтересовался какая вероятность, что товар доставят в срок, на стойке информации мне ответили, что вероятность составляет 99%. Переживал, что к 8 марта не успеет прийти или, заказ отменят. В общем, все так и произошло. 04.03 в личном кабинете заказ заказ изменил статус на «требует подтверждения клиентом». Я позвонил на горячую линию, чтобы узнать в чем дело. Консультант ответил, что заказ пришел в розничный магазин, но был неисправен и отправлен обратно. Я уже стал переживать… Пошел в этот магазин, на который оставлял заказ, на стойке информации мне сообщили, что данный макбук к ним не приходил и в обще не видели его, статус заказа они не меняли. Опять набрав на горячую линию мне сообщили, что заказ был отменен магазином по причине того, что он отсутствует на складах, когда появится - так и не дождался ответа, меня завесили на музыку, подождав 10 минут я повесил трубку. Набрав снова, я оставил претензию с вопросом компенсации подобной ситуации. В очередной раз обратившись на стойку информации я поинтересовался когда может прибыть заказ мне ответили, что они не знают, возможно таких моделей не будет в обще. На тот момент все товары были распроданы и единственный витринный образец оставался в ТЦ РИО по Московскому Шоссе. На тот момент было делать уже нечего. Магазин и консультанты на горячей линии подталкивали на то, что «надо брать, что есть». Поехал в тот самый магазин в ТЦ РИО. Осмотрев витринный образец, поинтересовался у продавца о комплектации (сообщил что коробка и прочее, все должно быть) - меня он устроил. Отменил интернет заказ и одобрение рассрочки с магазина на Коминтерна и заново оформив его на ТЦ РИО стал ждать обработки заказа (№ 43997158). Заказ ооооочень долго обрабатывается. Около 40 минут я просто гулял по ТЦ. В чем такие задержки и оптимизации - вопрос отдельный. Вообщем заказ был готов и я готов был к покупке, понятное дело в расстроенных чувствах. В отделе кредитования оформил документацию по рассрочке. Обратился на стол выдачи заказов и тут понеслось… Стали проверять макбук, оказалось, что они не могут удалить приложение «Киоск» стерли в ночь операционную систему, а так как у них долгий интернет показали мне что мне надо будет сделать, ладно, подумал я, чего уж там… Далее, каким то невообразимым образом выяснилось, что так же у него отсутствует коробка, инструкция и зарядная вилка - это уже слишком для подарка. Попросил позвать директора магазина, что бы тот пояснил в чем дело. Спустя минут 10 пришел его заместитель Иосиф Ахметов. И в грубой форме мне начал объяснять, что я тут не прав и на сайте написано, что возможно отсутствие коробки и инструкции. Почему то некомплект - отсутствие зарядной вилки он это отнес к незначительным изъянам и предложил компенсацию в 500 бонусов на карту. Я чуть не взорвался от такого хамства и наглого поведения. Зная сколько стоят комплектующие для техники эпл я посоветовал оставить свои 500 бонусов себе. Написал претензию на подобную ситуацию и спустя минут 20 мне нашли мою горе вилку, толи ремонтированную, толи от другого мака, может еще откуда, т.к. принесли мне ее в каком то странном пакетике. На этот, как поняли они, инцидент должен был быть исчерпан, но я не согласен конечно же с этим. Попросил дать ответ на мою претензию. Вкратце, в ответе было указано, что товар витринный и возможно отверстие коробки и документации, в данном случае коробка инструкция и комплектация были украдены и они ничего более поделать не могут. В целом, пришлось брать что есть, т.к. в очередной раз заметили, что вероятность поступления к ним данного товара очень мала, товар был снят с производства и они распродают остатки. Завернув макбук в целлофановый пакетик. Получив расчет за покупку в 64500 меня выпроводили из магазина. В тот момент у меня было ощущение, что этот товар я купил на каком нибудь авито за полную стоимость магазинного нового товара. Вообщем зрелище жалкое для подарка на 8 марта. И финал. 8 марта позвонили из горячей линии эльдорадо и сообщили, что они не могут компенсировать мне подобную ситуацию. И предложили подождать до 12 марта, т.к. у них есть информация, что товар прибудет в мой город. На что я рассказал, что заказ меня не интересует их, по причине того, что купил витринный образец, не комплект у них же в розничном магазине. Консультант посоветовавшись с кем то сообщила, что готовы компенсировать это 300 бонусами на карту - на что я уже не сдержался и ответил куда она может потратить свои бонусы и повесил трубку. В сухом остатке, макбук - некомплект, за 64500 руб остался у меня, жене пришлось сделать подарок уже из ДНС, купив аналогичный за 63990 руб. Кстати, гарантия лучшей цены как оказалось не работает, ничего не возмещают по тем или иным причинам, в моем случае причиной являлась рассрочка. Естественно «+3000 причин» купить данный товар эльдорадо не начислило. В жизни связываться с эльдорадо не буду, чего и вам не советую.
читать полностью

добавить отзыв


интернет-магазины с похожими товарами:




выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


адреса магазинов
акции и каталоги товаров
отзывы о магазинах
интернет-магазины
дисконтные карты
подарочные сертификаты
аренда площадей
франшизы магазинов
поставщикам магазинов
форум поставщиков
мои избранные магазины
магазины на карте
поиск на сайте
о проекте toShop.ru
 
добавить новый отзыв
добавить новый магазин
добавить новую акцию
категории товаров
  • автозапчасти и аксессуары
  • алкогольная продукция
  • бижутерия и аксессуары
  • бытовая техника
  • детские товары
  • книги и канцтовары
  • компьютеры и оргтехника
  • косметика и парфюмерия
  • мебель и интерьер
  • нижнее белье и купальники
  • обувь и аксессуары
  • одежда и аксессуары
  • подарки и сувениры
  • продукты питания
  • спортивные товары
  • строительство и ремонт
  • товары для беременных
  • товары для дома и дачи
  • товары для животных
  • цифровая техника
  • ювелирные изделия

  • дисконт магазины
  • круглосуточные магазины
  • лучшие из новых каталогов
    Дочки-сыночки
    Каталог товаров для детей со скидками в Дочки-сыночки
    Порядок
    Акции и товары со скидками в Порядок
    М.Видео
    Скидки в каждый дом в М.Видео
    Остин
    Стиль выходного дня. Новинки в Остин
    Хофф
    Сладких снов: -40% на спальни в Хофф
    Галамарт
    Каталог акций и скидок в Галамарт
    отзывы и комментарии
    Рейтинг магазинов

    Работа с жалобами покупателей:
  •   Хофф
  •   Дикси
  •   Лента
  •   ОБИ
  •   Виктория

  • Лучшие магазины по отзывам:
  •   Фамилия
  •   Алтын
  •   Техносила
  •   Еврострой
  •   Много мебели

  • Проблемные магазины по отзывам:
  •   Пятерочка
  •   Спар
  •   7Я Народная семьЯ
  •   ОКей
  •   Ашан
  • лучшие из новых акций
    Золотое яблоко
    Уникальная сумка в подарок в Золотое яблоко
    Триал-Спорт
    Скидка 45% на зимнюю коллекцию в Триал-Спорт
    Империя Сумок
    Большая распродажа в Империя Сумок
    Вальтера
    Дарим купон на 1000 рублей в Вальтера
    СтройГигант
    Возвращаем 15% в СтройГигант
    Цвет Диванов
    Кровать + матрас = скидка 30% в Цвет Диванов
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв